Рекламу российского офиса японской марки проверяет антимонопольная служба. Столичное управление Федеральной антимонопольной службы проверяет рекламу российского подразделения Mitsubishi после жалобы владельца автосервиса в Белгороде.Предпринимателя оскорбило сравнение названия его сервисного центра "У Виталия" с гаражом, где явно ремонтируют автомобили не очень качественно, зато очень дорого. Производителю за некорректную рекламу может грозить штраф до 500 000 рублей.“Ее услышал индивидуальный предприниматель из Белгорода, который имеет автосервис под названием “У Виталия” с зарегистрированным сходным товарным знаком, и подал жалобу в столичный антимонопольный орган. Ведомство установило, что дистрибьютор Mitsubishi также реализует свою деятельность в Белгороде и такая реклама действительно имеет признаки нарушения Закона о рекламе”, - сообщается на сайте ведомства.Для объективной оценки сотрудники ФАС запросили позицию Роспатента, из которой можно будет понять, воспринимается ли указание “У Виталика” в тексте рекламы как сходное или тождественное товарному знаку автосервиса. “К делу также привлечены рекламные агентства, участвовавшие в распространении рекламы, а также “Love Radio”, “Радио Шансон” и “Новое радио”. Рассмотрение назначено на 4 сентября. Если вина Mitsubishi будет установлена, компании грозит штраф до 500 тыс. рублей”, - добавили антимонопольщики.