В Южной Корее вводят драконовские санкции в отношении электромобилей
В стране не утихают, а всё больше разгораются обсуждения пожара, произошедшего 1 августа на подземной парковке одного из жилых домов в ИнчхонеВ попытке успокоить растущие опасения по поводу безопасности электромобилей власти Сеула выступили с директивой, которая только усилила общественное недовольство: на подземные парковки будет полностью перекрыт доступ электромобилям с уровнем заряда выше 90 %, а станции экспресс-зарядки ограничат выдачу электроэнергии на уровне 80 %, изменив программные настройки. Частные зарядные станции также будут обязаны соблюдать это правило. Ограничения вступают в силу уже в конце сентября этого года.
Данная мера вызвала бурную реакцию как со стороны общественности, так и со стороны экспертов, называющих введённое ограничение нецелесообразным. Владельцы электромобилей, мягко говоря, также озадачены таким радикальными мерами. Уже установлено, что Mercedes, сгоревший в Инчхоне, был практически разряжен, когда вспыхнул пожар.
Эксперты единодушны: полная зарядка не является определяющим фактором при пожаре. Более того, пока нет никаких доказательств, что аккумуляторы несут в себе более высокий риск возгорания при полной зарядке. Нужно учитывать и тот факт, что автопроизводители задумали всё так, чтобы показывать полную зарядку, даже когда в автомобиле остаётся около пяти процентов ёмкости, что подтвердил источник — сотрудник одного из автозаводов. «Это похоже на смартфон, предлагающий «режим защиты батареи», который позволяет заряжать его до 80 процентов, но показывает, что он полностью заряжен», — заявил он.
Начавшуюся в стране кампанию уже называют «охотой на ведьм», когда владельцам электромобилей запрещают въезд на подземные парковки. Те, в свою очередь, возмущены такой политикой, утверждая, что такая мера нарушает права человека.