В Узбекистане установили рекорд по выпуску автомобилей Chevrolet. В городе Асака удалось собрать 31 тысячу единиц техники, а в Питнаке — 10 тысяч. Как выяснила редакция Quto, это рекордный показатель для обеих площадок: средняя мощность двух заводов составляет лишь около 30 000 машин. С мая этот показатель увеличился на 30 процентов, но предложение по-прежнему отстаёт от внутреннего спроса. Компания UzAuto Motors намерена сохранить этот темп роста, чтобы ежегодный производить 500 тысяч автомобилей. Чтобы нарастить выпуск Chevrolet, Асакинский автозавод недавно пережил масштабную модернизацию. В целях увеличения производственных мощностей работа производственных линий была временно приостановлена, чтобы провести модернизацию. В ней, помимо заводчан, также приняли участие 170 специалистов из Южной Кореи. Впрочем, в стране продолжают выстроиваться очереди за новыми автомобилями. Ждать своих машин покупателям приходится по нескольку месяцев. Притом схема покупки выглядит достаточно странно. В определённую дату автозавод UzAuto Motors открывает продажи некоторого количества экземпляров, клиенты оформляют заказ, а затем ждут. Квота на 51 тысячу новых Chevrolet была разобрана за 48 часов. На ажиотажном спросе пытаются заработать перекупщики, которые предлагают за определённую плату уступить своё место в очереди за машиной. Правда, работает такая схема весьма своеобразно.И продолжая тему автозаводов. Автозавод «Москвич» наладил производство лифтбэка «Москвич 6» . Первый показ новинки автозавода «Москвич» прошёл на московском Международном евразийском форуме «Такси» (МЕФТ). Позднее, в середине августа, машину показали на Московском урбанистическом форуме. Пятидверная модель представляет собой «русифицированную» версию китайского автомобиля JAC Sehol A5 Plus.