В Ульяновске на новом заводе начали выпуск грузовиков Sollers Argo
Сборку компактных малотоннажнников наладили по полному циклу со сваркой кабин.Далее проектом предусмотрена масштабная программа локализации. Она включает организацию штамповки, установку локального дизельного двигателя, коробки передач, элементов шасси и российской электроники.
«Наши амбиции — продолжать двигаться вперед также быстро, чтобы сделать Sollers Argo полностью локализованным продуктом», — заявил председатель совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Адиль Ширинов.
«Нет сомнений, что план компании за 3 года выйти на производство 10 тысяч таких автомобилей, будет реализован», — в свою очередь, отметил вице-премьер — глава Минпромторга России Денис Мантуров.
Напомним, что Sollers Argo — это компактный грузовой автомобиль для городских перевозок. Его базовая версия имеет полную массу от 2,5 тонн, а грузоподъёмность составляет менее 1 тонны.
Учитывая, что двигатель соответствует классу Евро-5, машина может эксплуатироваться на улицах крупных городов. А минимальный радиус разворота позволяет доставлять товары и в районы плотной застройки.
Argo оснащён подушками безопасности и противобуксовочной системой. Мотор — двухлитровый дизель мощностью 130 л.с., с которым состыкована 6-ступенчатая механическая коробка передач.
И продолжая грузовую тему. В России стартовали продажи нового среднетоннажного грузовика «Валдай 8». Публично бескапотную новинку представили на проходяйщей сейчас выставке Comtrans.
«Валдай 8» заменит собой хорошо знакомый перевозчикам «Валдай Next». Новинка появилась благодаря тому, что Горьковский автозавод отказался от 2,8-литрового дизеля Cummins, сделав ставку на собственный агрегат G21B.