В светофоры предлагают добавить белый сигнал
С четырьмя секциями вырастет эффективность регулировки трафика.Автономные транспортные средства могут связываться по беспроводному каналу и с другими участниками движения, и с компьютерами современных светофоров. Соответственно, сами беспилотники смогут гораздо эффективно определять очерёдность своего проезда, чем один только светофор.
Допустим, к перекрёстку подъезжает достаточное количество автономных автомобилей. В этом случае должен загораться белый свет, что беспилотники сами координируют свои движения, а водители обычных автомобилей должны просто следовать за транспортным средством, что едет перед ними.
В случае, когда на перекрёстке окажется слишком много «нормальных» автомобилей, светофор снова переключится на обычную схему «зелёный-жёлтый-красный». Компьютерное моделирование подтвердило предполжения: машина проезжали через пересечения дорог почти безостановочно.
И продолжая тему инноваций: компания Ford работает над подогревом деталей интерьера. Инженеры компании предлагают греть дверные обшивки, подголовники сидений и другие поверхности. Если разместить нагревательные элементы по всему салону, то потребление энергии может быть снижено на 13%.
Эта разница особенно критична для чисто электрических моделей, а в особенности – развозных фургонов, где водителю приходится постоянно выходить на улицу: если открыть двери, когда на улице холодно, температура внутри автомобиля резко упадёт. В этом плане держать поверхности тёплыми гораздо эффективнее.