В нынешнем году начнется реконструкция Волгоградского проспекта, одной из самых проблемных магистралей столицы, где движение тормозят масса светофоров на пересечении Волгоградки с прилегающими улицами. В нынешнем году начнется реконструкция Волгоградского проспекта, одной из самых проблемных магистралей столицы, где движение тормозят масса светофоров на пересечении Волгоградки с прилегающими улицами. Проект реконструкции трассы предусматривает строительство боковых проездов, разворотов и уличных переходов. Как сообщил "РГ" префект Юго-Восточного округа столицы Владимир Зотов, боковые проезды шириной в три полосы появятся от улицы Академика Скрябина до 1-го Саратовского проезда. А между проезжей частью и боковыми проездами будут организованы специальные парковочные карманы. Боковой проезд шириной в три полосы и длиной в один километр появится от улицы Шоссейной при движении в центр города. Такие же боковые проезды шириной от семи до 10 метров построят на Волгоградском проспекте за МКАД в районе проектируемого транспортно-пересадочного узла "Котельники". Вдоль Волгоградки на остановках общественного транспорта появится 40 заездных карманов. Дополнительные полосы для правых поворотов построят на пересечении ул. Академика Скрябина с Волгоградским проспектом, а разворот под эстакадой в районе Шоссейной улицы расширят до четырех полос. На пересечении с Волжским бульваром запланировано строительство двух направленных съездов - эстакад, а в районе станции метро "Волгоградский проспект" планируется сделать разворот под эстакадой. Новые наземные пешеходные переходы устроят у остановок "АЗЛК" и "Спецэлектрод", у домов N 41-42, у 1-го Саратовского проезда, у Волжского бульвара, у Ташкентской улицы, у Ферганского проезда и у остановки с внешней стороны МКАД. Scriptio: Ольга Игнатова.