«Тинькофф Авто» поможет внедрить финтех-решения в электромобиль «Атом». С помощью автомобильного маркетплейса можно будет, в частности, оформить страховку или вызвать эвакуатор непосредственно из автомобиля. Также в бортовые компьютеры планируется внедрить Tinkoff Pay. Расплачиваться в магазине владелец электрокара сможет с помощью автомобильного ключа или брелока. О стратегическом партнёрстве по внедрению финтех-решений в первый российский электромобиль «Атом» с «Тинькофф Авто» сообщило агентство ТАСС. По данным источника, компании планируют создать прототип автомобильного маркетплейса на базе «Атом» OC с использованием решений «Тинькофф eCommerce» и платформы «Тинькофф Город». С её помощью владелец автомобиля получит доступ к сопутствующим сервисам: автострахованию, автоконсьержу, бронированию столиков в ресторане и так далее. Также в систему планируется зашить Tinkoff Pay для оплаты услуг без использования карт и телефонов. Параллельно изучается возможность создания новых сценариев доступа к автомобилю с помощью Tinkoff ID. «Вход в автомобиль может быть доступен авторизованной группе пользователей по кнопке в приложении Аtom вне зависимости от наличия ключей. После этого бортовой компьютер автоматически персонализирует музыку, климат и другие настройки под конкретного пользователя», – уточнили в «Тинькофф».Не исключено создание отдельной эквайринговой платформы, подключения бесшовного оформления автостраховки и автокредитования. Это станет возможным благодаря использованию технологии безопасной сделки и открытию номинальных счетов для расчётов при покупке товаров и услуг из автомобильного маркетплейса. Ранее стало известно, что «Росатом» вложил в электрокары миллиарды. «Рэнера» инвестировала в «Каму». Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto