Опубликовано 02 сентября 2022, 20:14
1 мин.

В сентябре трассу М-7 снова парализуют грандиозные пробки

В черте города Покров возобновится остановленный ранее ремонт.
Минувшим летом Упрдор «Москва — Нижний Новгород» решил заменить изношенное покрытие, а также укрепить обочины на участке трассы М7 со 102-го по 104-й километр — это черта города Покров. Работы начались 19 июля, но прекратились досрочно. Из-за того, что проезжую часть на время ремонта сузили до одной полосы, а максимальную скорость движения транспорта ограничили до 40 км/ч, магистраль сковали грандиозные пробки. И дорожникам пришлось свернуть ремонт.

Идею отложить работы выдвинул врио губернатора Владимирской области Александр Авдеев, предложивший взять паузу до начала ноября, когда будет запущен первый этап строящейся трассы М−12, куда перенаправится часть транспортного потока, что уменьшит заторы.

Кроме того, на проблему обратил внимание премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Глава Правительства справедливо заметил, что трасса М7 остаётся ключевой артерией для снабжению вышеупомянутого автобана «Москва — Казань». И стартовавшие ремонтные работы обязательно затормозят важную для страны стройку.

Предполагалось, что работы продолжатся весной 2023 года. Но за прошедший месяц были зафиксированы разрушения покрытия, которые эксперты посчитали критическими. В итоге, было принято решение немедленно возобновить плановый ремонт трассы, чтобы довести её до нормативного состояния как можно скорее.

Как выяснила редакция портала Quto, с 5 сентября дорожники начнут подготовку, в том числе — по организации временных схем движения. Активно восстановлением разрушенного асфальта специалисты займутся 11 сентября, а полностью открыть движение планируется 1 декабря.

Между тем, в Екатеринбурге при ремонте одной из трасс дорожники начали укладывать покрытие по инновационной технологии Superpave — то есть суперасфальт. Утверждается, что такое дорожное полотно намного прочнее обычного асфальта. При этом внешне отличить их практически невозможно.

Автомобильные новости