Последствия кризиса перепроизводства автомобилей до конца пока еще так и не преодолены. Свидетельством этому является тот факт, что ряд автопроизводителей продолжает импортировать в Россию новые автомобили 2008 года впуска. Последствия кризиса перепроизводства автомобилей до конца пока еще так и не преодолены. Свидетельством этому является тот факт, что ряд автопроизводителей продолжает импортировать в Россию новые автомобили 2008 года впуска. Согласно оперативным данным агентства "АВТОСТАТ" за первые два месяца 2010 года из общего объема ввоза в 43,7 тысяч легковых автомобилей, чуть менее 20% (7668 шт.) пришлось на машины 2008 года выпуска. Наибольший ввоз "отстоявшихся" на складах новых иномарок приходится на три японские (Honda, Mazda, Suzuki) и одну корейскую (Hyundai) марки, констатируют аналитики. Для российских потребителей это означает, что еще какое-то время можно будет находить в дилерских центрах этих брендов новые машины по ценам со скидкой. По словам исполнительного директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Удалова обычно разница в цене с автомобилями прошлого года выпуска составляет 5-8%, а с позапрошлогодними по отдельным комплектациям может доходить до 15%.