Корейский кроссовер SsangYong Torres добрался до российского рынка . Модель создана на удлинённой платформе автомобиля Korando, а потому оснащается такими же полуторалитровым бензиновым турбомотором (170 л.с., 280 Нм) и шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод — передний или полный. Это самая свежая разработка марки SsangYong: премьера «паркетника» состоялась прошлым летом. В Южной Корее SsangYong Torres стоит минимум 26 900 000 вон (1 600 000 рублей). Но российские прдавцы просят за такую новинку от 3 000 000 до 4 000 000 рублей. Часть машин оснащена весьма интересной опцией: это внешние багажные боксы, которые устанавливаются на задних стойках кузова. В стандартную комплектацию входит комплекс систем превентивной безопасностию. При этом большая часть предлагаемых продавцами автомбилей предлагает светодиодную оптику, 12-дюймовый тачскрин медиасистемы, отделку салона экокожей, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой и многое другое.Ксати, автопроизводитель SsangYong теперь будет называться KG Mobility. Прошлой осенью прошлого компанию приобрёл корейский конгломерат KG Group, которому перешли 62% акций. В сферу интересов нового владельца также вхдят химическая и металлургическая промышленность, плюс логистика, общепит и IT. После смены собственника бывший SsangYong, а ныне KG Mobility, сосредоточится на разработке электромобилей. Он готовит премьеры сразу четырёх электромобилей. А первым дебютантом станет батарейный кроссовер Torres EVX — это электрическая версия вышеупомянутой модели Torres.Между тем, на российском рынке стартовали продажи южнокорейского пикапа SsangYong Rexton Sports. Все машины, которые предлагают россиянам, поставляются под заказ, но несколько экземпляров есть во Владивостоке. Стоимость автомобиля составляет 4 400 000 рублей.