В Россию придёт ещё один китайский бренд
Уверены, вы о таком никогда не слышалиО подготовке к выводу на российский рынок продукции марки VGV сообщил РБК Петербург. По данным источника, ООО «Новел Дистрибьюшн» уже подписало эксклюзивный дистрибьюторский контракт с китайским брендом. Продажи автомобилей будут вестись не только в Петербурге, но и в Москве, а также в других крупнейших городах страны. План продаж на 2024 год – 6 000 единиц, через пять лет объёмы должны увеличиться до 50 000 экземпляров.
На первом этапе россиянам предложат лишь две модели: SUV D класса: U70 Pro и U75 Plus. Затем, с октября, появится рамный пикап с дизельным двигателем. С 1 января 2024 года в продажу поступят SUV E класса – дизельные, полноприводные, с несущим кузовом. С февраля 2024 года линейка пополнится классом LCV (микроавтобусы и карго). Одну из моделей можно будет отнести к бюджетному классу – её цена составит менее 2 млн рублей. Стоимость остальных пока неизвестна. Холдинг получил эксклюзивные права на продажу и ввоз автокомпонентов VGV в Россию.
Бренд VGV принадлежит китайской госкомпании Sinotruck, которая специализируется на выпуске грузовиков. Она основана в далёком 1956 году. Холдинг «Максимум» включает пять автосалонов. В 2020 году через них было продано 7 507 новых автомобилей и 8 420 машин с пробегом. Активы «Максимум» оцениваются приблизительно в 7 млрд рублей. Кроссовер U70 Pro оснащён 1,5-литровым бензиновым мотором в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Привод только передний. U75 Plus комплектуется 2,0-литровым бензиновым движком мощностью 224 л. с. В трансмиссии применён 8-ступенчатый «автомат».
Напомним, эксперты сходятся во мнении, что китайские автомобили стоят в нашей стране слишком дорого: ценник увеличивается по сравнению с первоначальным приблизительно в два раза.