В российских автосалонах появились Mitsubishi Outlander четвёртого поколения
Новинка доехала «серым путём».Все машины оснащены 2,5-литровыми атмосферными моторами — это ниссановский атмосферник мощностью около 180 л.с. Вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами, а полноприводная трансмиссия, что носит громкое название S-AWC (Super All-Wheel Control), по факту представляет собой обычную кроссоверную систему, построенную вокруг многодисковой муфты. К слову, полным приводом также поделился Nissan Rogue/X-Trail.
Напомним, что ради унификации Outlander перевели на модульную платформу CMF-C/D из ассортимента альянса Renault-Nissan. Сама новинка получилась заметно крупнее предшественника, поэтому салон изначально сделан 7-местным. При этом Mitsubishi отличается от родственного «Ниссана» оригинальным кузовом и другим оформлением интерьера.
Что касается цен, то они сильно зависят от аппетитов конкретного продавца. Самый дорогой встреченный нами экземпляр стоил 5 000 000 рублей, а в другом салоне аналогично оснащённую машину предлагают за 3 700 000. А в среднем за свежий Outlander просят около четырёх миллионов, притом варианты, прибывшие из Объединённых Арабских Эмиратов, обойдутся покупателю заметно дешевле.
Старта официальных продаж можно, пожалуй, не ждать. 21 февраля этого года MItsubishi объявила, что начало отгрузок откладывается на 2023 год. В компании приняли решение дождаться локального производства, но тогда подготовка находилась на самой ранней стадии. Модель хотели собирать на калужском заводе PCMA, однако теперь перспективы выполнения этих обещаний, мягко говоря, туманны.