Марка Skywell предложит россиянам гибрид на базе электромобиля. Как известно, первенцем марка Skywell на российском рынке стал электрический кроссовер Skywell ET5 длиной 4720 мм. Но сейчас российское предсавительсттво китайской фирмы расширит гамму за счёт гибридного варианта под отдельным индексом Skywell HT-i. Притом снаружи подзаряжаемый гибрид отличается от электрической версии только наличием решётки радиатора. Бензоэлектрический кроссовер Skywell HT-i оснащён системой подключаемого гибридного привода, которую разработала китайская компания BYD. Так, для привода передних колёс установлен электромотор отдачей 176 л.с., который двигает машину большую часть времени. Во всяком случае, на небольшой скорости электромеханический вариатор распределяет нагрузку так, чтобы 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 110 л.с. заряжал тяговую батарею. Во время интенсивных ускорений моторы работают совместно, а на высокой скорости бензиновый агрегат становится основным. В комплектациях Comfort и Premium новинка будет оснащена литий-ионной батареей ёмкостью 21,7 кВт·ч, а в комплектации Luxury – аккумулятором на 32,8 кВт·ч. На чистой электротяге запас хода при полностью заряженной батарее составит 81 и 145 километров, соотвественно.Кстати, электрический Skywell ET5 прошёл жёсткое испытание российской провинцией. В одном детском мультфильме нарисованная героиня регулярно произносит сакраментальное: «Ничего не спрашивай! Всё плохо». И тест электромобиля Skywel начинался именно так: «Ничего не спрашивай! Всё плохо».