В России стартовали продажи нового седана Omoda S5
Российский офис китайского бренда опубликовал полный прайс-лист.Начальный вариант предлагает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, обивку салона экокожей, кондиционер, обогрев передних сидений, виртуальные приборы, медиасистему и камеры кругового обзора.
Продолжают список задний парктроник, датчик света, круиз-контроль, система бесключевого доступа, дистанный запуск двигателя, электромеханический ручник и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Версия Tech включает климат-контроль, датчик дождя, обогрев лобового стекла, руля и задних сидений, а также 17-дюймовые колеса. За такую машину решено просить 2 269 900 рублей.
Двигатель здесь другой — 1,5-литровый турбомотор, дефорсированный со 156 до 147 л.с. До 100 км/ч такой седан, также оборудованный безальтернативным вариатором, ускоряется за 9,7 секунды.
Аналогичная связка полагается и топовой версии Ultra за 2 469 900 рублей. Её приметы — это панорамная крыша, наружная подсветка кузова, система автоторможения и комплекс водительских ассистентов.
Кстати, в июле гамму версий дополнит «подогретое» исполнение GT. Оно будет отличаться более агрессивным дизайном, иным оформлением интерьера и более мощным бензиновым мотором.
Для справки, в Китае также существует модификация со 197-сильным турбомотором объёмом 1,6 литра. И логично предположить, что именно этот агрегат появится под капотом грядущей версии GT.