Опубликовано 25 января 2017, 10:00

В России снова стали покупать люксовые автомобили

За прошедший 2016 год в России выросли продажи люксовых автомобилей на 6,5% по сравнению с 2015 годом.

За прошедший 2016 год в России выросли продажи люксовых автомобилей на 6,5% по сравнению с 2015 годом.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» провели исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало также и сегмент люксовых авто.

Как отмечают аналитики, за прошедший год в России было продано 1 200 роскошных автомобиля, что на 6,5% превышает продажи в предыдущем, 2015 году.

Примечательно, что около 60% от всего объема реализованных люксовых автомобилей приходится на одну модель – речь идет о Mercedes-Benz Maybach S-Class. За прошлый год этот автомобиль приобрели 684 россиянина.

Второе место уже традиционно занимает Bentley. За прошедший год предпочтение автомобилям этой марки отдали 318 покупателей из России.

Замыкает тройку лидеров автопроизводитель из Великобритании Rolls-Royce – за ушедший год дилерским центрам удалось реализовать 110 автомобилей этого бренда. В процентном эквиваленте это равняется 10%.

Также в прошлом году на российских дорогах появились 32 новых автомобиля Ferrari, 25 моделей Lamborghini, 17 люксовых авто от Maserati и еще пять автомобилей Aston Martin.

Сегмент Luxury пошел на поправку после трех месяцев упорного падения в конце декабря прошлого года.

Так, за ноябрь 2016 года объем рынка новых легковых автомобилей в сегменте Luxury достиг 77 единиц. Это на 26% лучше прошлогоднего показателя – тогда удалось реализовать 61 автомобиль.

Чем новая Toyota Camry лучше предыдущей.

Автомобильные новости