В России система Pango Cars отметила годовщину продаж б/у машин
На сегодняшний день компания открыла 80 шоурумов в 40 городах страныВ компании подчеркнули, что на сегодняшний день проект стал полноценной экосистемой, которая объединяет в себе продажи транспортных средств, предоставление финансовых услуг и страхование, их техобслуживание, а также образовательные проекты.
«Ключевыми направлениями бизнеса Pango Cars являются программа сертификации автомобилей Pango Select, продажа финансовых продуктов по кредитованию Pango Finance и страхованию Pango Insurance. На сегодня партнерство достигнуто с 9 ключевыми банками и 5 страховыми компаниями на уникальных условиях», — отметили в компании.
Отмечается, что ежемесячно россияне получают около 3 тысяч займов на покупку машины.
В январе 2024 года фирма запустила аукцион по продаже автомобилей, где представлены, в том числе, машины из корпоративных парков, а также новые китайские легковушки, представленные в ограниченном количестве. При этом уточняется, что условия приобретения являются уникальными, а принять участие в торгах могут не только частные покупатели, но и дилеры.
Кроме того, минувшей весной был запущен проект Caready, который объединяет в себе мультибрендовую сеть техцентров и собственную марку запчастей. На текущий момент открыто 23 автосервиса в 17 российских городах.
Для обучения и повышения квалификации специалистов, которые занимаются продажами и техобслуживанием, была открыта Академия Pango Cars & Caready.
В Pango Cars подчеркнули, что в планах на будущее значатся повышение уровня доверия среди россиян, а также запуск ряда новых проектов, в том числе системы аудитов и системы подбора персонала для дилеров.