ПАЗ остаётся самым популярным вариантом на рынке новых автобусов. По итогам первого кваратала ПАЗ сохраняет за собой первое место, а автобусы этого производителя занимают почти половину рынка (49,9%) при продажах на уровне 1969 единиц (+8,7%). На втором месте находится ЛиАЗ, релизовавший 565 автобусов (+46,8%). Третье место удерживает НефАЗ, который, однако ощутимо просел, отгрузивший клиентам 358 машин (–20,3%), что объяснимо занятостью столичным заказом на электрическую технику. На чевёртом месте держится белорусский «МАЗ» (314 ед., –9,5%) которого догонал лучший из иностранных производителей – Yutong. Китайский производитель реализовал те же 314 машин, показав почти четырёхкратный рост отгрузок! Китайский Higer передал клиентам 145 единиц техники, нарастив продажи втрое. Марка Zhongtong похвасталась 53 проданными автобусами, (рост в 6,6 раза).Между тем, казахстанских школьников теперь возят на очень необычных автобусах: это капотные автобусы Golden Dragon. В Алматы стартовал проект «Школьный автобус», в рамках которого акиматом города планируется закупить 100 автобусов для доставки учеников до образовательных учреждений. Интересно, что сделать машины взялся алматинский завод Hyundai Trans Almaty.А на дороги Нижнего Новгорода вышли новейшие автобусы Citymax 9. Как стало известно редакции Quto, частный перевозчик из столицы 52-го региона приобрёл партию из 30 машин производства Павловского автобусного завода. В дальнейших планах – приобретение дополнительного тиража из 70 единиц подвижного состава. И это, надо заметить, тоже весьма необычная по конструкции новинка.