В России разработали двигатель для электрических тракторов
Разработчиком выступил резидент «Сколково», московская инжиниринговая компания «Априорные решения машин».Уровень локализации мотора составляет 95%, но также будет доступен двигатель со 100-процентной локализацией. Ходовые испытания электропривода запланированы на четвёртый квартал этого года. Первым на тесты отправится вентильно-индукторный электродвигатель отдачей 6,5 кВт, но разработчики готовят несколько вариантов разной мощности.
Основным потребителем целого семейства тяговых электроприводов мощностью от 3,9 до 15 кВт станет «Чебоксарский завод силовых агрегатов», который выпускает широкую линейку техники под брендом «Силант». Электродвигатели АРМ будут применяться на электропогрузчиках, штабелёрах и в коммунальной машине «Силант Универсал Электро» (на фото).
И продолжая тему отечественных новинок. В Челябинске запустили производство новых троллейбусов марки «Синара». Завод ЧЗГЭТ (Челябинский завод городского электрического транспорта), численность персонала которого сейчас составляет около 400 человек, разместился на площадях Челябинского трубопрокатного завода.
Между тем, КамАЗ тоже выпустит собственный троллейбус. Расширение модельной линейки позволит компании усилить позции на рынке пассажирского транспорта. Сейчас продукция грузового автогиганта занимает 28% среди автобусов большого класса, опережая ЛиАЗ на 12 процентных пунктов.