Опубликовано 02 июня 2011, 16:52

В России разлюбили большие мощные седаны

Эксперты также констатируют снижение доли автомобилей, оснащенных двигателями больших объемов. Такие данные представлены в свежем ежемесячном обзоре авторынка России, подготовленным аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

Порядка 90% российского рынка новых легковых автомобилей приходится на три класса - "В" (28%), "С" (37%) и SUV (25%). При этом доля микроавтомобилей (класс "А") составляет всего около 2%. Примерно столько же (1,9%) приходится на минивены и 0,7% на пикапы.
Такие данные представлены в свежем ежемесячном обзоре авторынка России, подготовленным аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

Аналитики отмечают, что в текущем году имеет тенденцию к снижению доля больших мощных седанов.
Так до 2,7% сократилась доля автомобилей верхнего среднего класса "D" (в прошлом она была на уровне 3,7%). Также несколько снизилась доля седанов бизнес-класса "Е" (с 2,5% до 2,3%). А вот доля представительских седанов "F"осталась на прежнем уровне.

Эксперты также констатируют снижение доли автомобилей, оснащенных двигателями больших объемов. Так если в прошлом году на машины с двигателем более 2 литров приходилось 26,6% рынка, по итогам января-апреля текущего года доля таких автомобилей составила только 25,3%.

Автомобильные новости