С начала апреля автомобили 8 марок стали дешевле. Как отмечает издание «Автоновости дня», китайский Voyah решил практически «обрушить» цены. Так, стоимость гибридных версий кроссовера Free рухнула на 2 490 000 рублей (или 29,3-31,2%). Также весьма радикально переписала ценники и марка Ora: её электрический хэтчбек теперь можно купить, заплатив на 300-400 тысяч меньше, чем дилеры просили ранее. У обеих моделей бренда Omoda — кроссовера C5 и седана S5 — появились комплектации 2024 года производства. Они оказались дешевле аналогичных «прошлогодних» на 205-303 тысяч. Chery решила откорректировать прайс-листы седана Arrizo 8, кроссовера Tiggo 8 Pro Max, а также вседорожников Tiggo 8 и Tiggo 7 Pro Max. Их цена после этого снизилась на 120-460 тысяч. У обновлённого Geely Coolray, что дебютировал полгода назад, «свежие» комплектации 2024 года выпуска обрели «специальную выгоду», позволяющую купить модель на 100 тысяч рублей дешевле.На прямые скидки решился и бренд BAIC, машины которого выпускает завод «Автотор». Седан U5 Plus, а также кроссоверы X3, X55 и X7 2023 года выпуска стали доступнее на 150-250 тысяч. Не избежал скидок даже один из самых доступных кроссоверов — китайский Livan X3 Pro. За счёт новой базовой комплектации и прямой скидки его стартовая цена разом упала на 330 тысяч. В списке марок, которые пошли на встречу покупателям, оказался даже отечественный УАЗ. Его «Профи», оснащённый полным приводом, однорядной кабиной и двигателем «Евро-5», подешевел на 55 тысяч.