В России показали внедорожник Haval Drago X. Модель Drago X — продолжение модельного ряда кроссовера Haval Drago. Автомобиль предназначен для активного отдыха, он получил ещё больше возможностей на бездорожье. Главная особенность новинки — система выбора режимов движения из восьми доступных от экономичного до «экспертного» режима для бездорожья. А также важным стало то, что машина лишилась почти всех электронных помощников водителю. О презентации новинки в нашей стране пишет портал «Известия». Новинка получила систему выбора режима движения из восьми доступных: «эко», «спорт», «стандарт», «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий» и «ухабы». Машина оснащена блокировкой заднего дифференциала, системой поддержания постоянной скорости на бездорожье и «экспертным» режимом для бездорожья, который отключает все электронные помощники, кроме ABS. Особый режим был придуман для сверхтяжелых условий прохождения бездорожья, в которых водителю необходимо взять на себя полный контроль за автомобилем. Производитель рекомендует использовать «экспертный» режим только тем водителям, которые уже обладают большим опытом езды по бездорожью.В движение полноприводный автомобиль приводит двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 192 л.с., работающий в паре с роботизированной коробкой передач. Дизайн новинки от обычного Dargo отличается внедорожным обвесом, расширителями арок с заклёпками и массивной решёткой радиатора. А в салоне автомобиля ничего не изменилось. Dargo X получил подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль и подогрев лобового стекла.Зато кроссовер лишился почти всех электронных помощников, включая контроль за движением по полосе, систему экстренного торможения при выезде с парковки и адаптивный круиз-контроль. Однако система «прозрачного» капота сохранилась. Цены Haval объявит позднее, тогда можно будет делать выводы о том, как появление режимов движения и лишение электронных опций повлияло на стоимость кроссовера. Dargo X будет поставляться в нашу страну из Китая.