В России появится первое такси, где работают только электромобили
Возить пассажиров будут седаны российской марки Evolute.В описании вакансии указано, что водителю гарантируется бесплатная зарядка электромобиля на 16 зарядных станциях на территрии Татарстана, сервисное обслуживание и помощь на дорогах, включая эвакуатор. По уверениям работодателя, заряда аккумулятора электромобилю хватает примерно на 300 километров пробега, а заряжается батарея за 30 минут.
Кстати, редакция Quto недавно провела длительный тест седана Evolute i-Pro, чтобы выяснить, насколько аккумуляторная модель пригодна для российской зимы. А главное – какой пробег реален на одной зарядке. Результаты наших импровизированных испытаний оказались, мягко говоря, любопытными.
Между тем, компания Evolute успела запустить продажи электрического кроссовера i-Joy. Сообщается, что новинка уже появилась доступна по цене от 3 490 000 рублей. При этом на модель распространяется госпрограмма льготного автокредитования, которая позволяет сэкономить до 35% от стоимости, но не более 925 000 рублей.
И ещё. Как выяснила редакция Quto, московская компания «Электроавто» планирует сертифицировать, а затем наладить продажи конкурента модели i-Pro, китайского седана Fukang ES600. Он представляет собой Peugeot 408 второго поколения, в который имплантированы 150-сильный электромотор и 54-киловаттная батарея.
Очевидно, что новинка не будет дешёвой: сейчас частники предлагают такие машины по цене около 2 700 000 рублей. При этом, если Evolute липецкой сборки можно купить со скидкой благодаря госпрограмме, то на ES600 такие условия, само собой, не распространяться не будут.