Опубликовано 26 ноября 2022, 19:01
2 мин.

В России появился в продаже китайский FAW Bestune T99 за 3 млн рублей

Продают его пока только «серые» дилеры
Большой кроссовер FAW Bestune T99 из Китая был замечен в продаже в нашей стране у «серых» дилеров. Официально в модельной линейке бренда в РФ он не представлен. Цена на премиального «китайца» составляет от 2,8 до 3,25 млн рублей. Дилеры предлагают Bestune T99 с 2-литровым ДВС мощностью 224 л.с. В паре с ним работает автоматическая коробка передач на 8 ступеней. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили».
auto.ru

FAW Bestune T99 – среднеразмерный флагман китайского бренда. Несмотря на свои внушительные размеры, кроссовер доступен только в пятиместной версии. Поэтому конкурирующий с T99 Chery Tiggo 8 при меньших размерах имеет преимущество перед флагманом FAW в виде третьего ряда сидений.

Кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды — довольно быстро для большого автомобиля. T99 комплектуется только передним приводом. А расход топлива заявлен на уровне 8 л на 100 км. Дилер назвал комплектацию автомобиля «Noble». Скорее всего, так продавец перевёл китайское слово Zungui – предмаксимальное. В оснащение входят пакет активных ассистентов безопасности, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, 8 динамиков и система распознавания голоса. Однако поскольку мультимедиа T99 «говорит» на китайском, то наличие функции голосового помощника едва можно назвать полезной.

В Китае эта комплектация продается за 174,9 тыс. юаней (1,48 млн рублей). Но добравшись до российского рынка, Т99 подорожал более чем вдвое. Его цена составила 3,25 млн рублей. Хотя дилер в объявлении пишет о максимальной скидке в 450 тыс. рублей. Для сравнения, рекомендованная стоимость Chery Tiggo 8 Pro составляет около 3,4 млн рублей.

В октябре Китайская ассоциация автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers) разослала письмо местным автоконцернам, которое предписывает «активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов». При этом отмечается, что «поднебесные» бренды сейчас имеют фактически безальтернативное положение, а со стороны покупателей имеется огромный нереализованный спрос.

Автомобильные новости