В 2018 году марка Chevrolet представила новое поколение кроссовера Captiva, которое оказалось лишь перелицованной версией китайской модели Baojun 530. Выбор донора легко объясним: марка Baojun, знаменитая недорогими автомобилями для поднебесного рынка, была создана компанией SAIC и концерном GM. Так что американский автогигант вполне законно переклеил эмблемы, а также заменил решётку радиатора. А сейчас, как выяснила редакция Quto, такие «Каптивы» добрались до нашей страны. Возрождённый Chevrolet Captiva – это кроссовер длиной 4655 мм, что может иметь салон на пять или семь мест. Для модели предлагается безальтернативный полуторалитровый турбомотор отдачей 147 сил, с которым стыкуется вариатор, обученный имитировать восемь фиксированных передач. Привод – только передний. В Россию поставки таких машин налажены силами сразу двух дилерских сетей по системе параллельного импорта. Впрочем, оба продавца установили одинаковые цены: за хорошо оснащённый SUV просят 2 500 000 рублей. За столько же дилеры Lada предлагают купить рестайлинговый универсал Lada Vesta SW Cross.Между тем, по системе параллельного импорта сейчас ввозится достаточно много интересных моделей, которые приятно удивляют вполне адекватными ценами. Скажем, у российских дилеров неожиданно появились кроссоверы Chevrolet Tracker – это одноклассник таких моделей, как Hyundai Creta и Renault Kaptur. Российские дилеры продают «Трекеры» минимум за 1 650 000, а самые жадные – за 2 200 000 рублей. Опросив продавцов, редакция Quto выяснила, что автомобили были куплены за границей частными лицами, а сейчас реализуются через автосалоны (включая бывших «официалов» марки Chevrolet).И, кстати, о ценах. В совсем недавнем прошлом Kia Rio был одним из главных хитов российского рынка. Но сейчас, как выяснила редакция Quto, чем меньше остаётся машин, тем выше задирают цены продавцы. Так что купить Rio за рекомендованные 1 434 900 рублей просто невозможно.