Ростех разработал российское остекление для самолетов SJ-100. В комплект для одного самолета входят шесть элментов, которые сохраняют работоспособность при температурах от −62 до +85 °C. Лобовые стёкла представляют собой «семиплекс», то есть четыре силикатных стекла, склеенных тремя слоями полимерной плёнки. Если такое остекление «протаранит» птица, то на скорости 570 км/ч не случится разгерметизации. Боковые стёкла кабины выполнены из прочного органического стекла. Защита сигнальных огней и другого светового оборудования на крыльях, фюзеляже и хвостовом оперении также выполнена из оргстекла. Все элементы имеют полностью российское происхождение, оснащены обогревом и прошли необходимый цикл проверок. Ранее такая продукция закупалась для самолётов семейства «Суперджета» за границей. Новинки установлены на опытный образец SJ-100, который сейчас проходит лётные испытания. До конца 2023 года производитель планирует передать 20 комплектов изделий самолётостроителям.Между тем, в Барнауле разработали авиационные шины для самолётов Sukhoi Superjet New. Процесс разработки, испытаний и внесения изменений осложняется отсутствием на территории России испытательного стенда. Имевшееся со времён СССР оборудование на базе научно-исследовательского института шинной промышленности было уничтожено. В результате динамическими испытаниями занимается китайский партнёр.