В России ежегодно будут выпускать по 450 000 машин на батарейках, но как и зачем?
Странные планы вынашивает АО «Кама»С коммерческой презентацией проекта «Кама» ознакомилась газета «Ведомости». Из документа следует, что стартап Рубена Варданяна и Сергея Когогина будет выпускать громадное количество электрокаров уже к 2030 году. Представитель АО «Кама» колоссальную цифру в 450 000 единиц в год комментировать отказался.
Предположительно, часть обозначенного объёма будет производиться на заводе бренда в Венгрии. Соглашение о намерениях, предусматривающее строительство в этой стране предприятия по выпуску электрокаров, было подписано с венгерским Министерством инноваций и технологий 24 января. На первом этапе стороны проведут совместные исследования, а на втором – откроют производственные мощности. По данным Минпромторга, к 2025 году в Венгрии «Кама» будет выпускать порядка 32 000 машин.
Напомним, стартап «Кама», принадлежащий бизнесмену Рубену Варданяну и генеральному директору «КамАЗа» Сергею Когогину, планирует заняться выпуском компактных городских электрокаров. Пока машины существуют лишь в виде картинок и прототипов, при этом они постоянно меняются – по аналогии с тем, как это в своё время происходило с печально известным проектом «Ё-мобиль». По некоторым данным, о выпуске собственного продукта речи в принципе не идёт: не исключено, что под брендом «Кама» наладят сборку китайской модели Sihao E10X.