В Россию официально пришёл бренд смазочных материалов ENOC. Национальная нефтегазовая компания Эмиратов рассчитывает занять значительную долю в сегменте моторных масел на рынке СНГ и Грузии. Официальная презентация продуктовой линейки состоится на международной московской выставке MIMS 2023. Согласно официальному пресс-релизу, поступившему в редакцию Quto, Национальная нефтегазовая компания Эмиратов (ENOC) официально выйдет на рынок СНГ. Бренд будет представлен в различных сегментах: легкового автотранспорта, грузового, индустриального. Также в продаже появятся различные виды смазок бренда. По словам руководителя департамента по международным продажам смазочных материалов ENOC Салиха Хаджа, выход компании на рынки стран СНГ направлен на признание бренда во всём мире. Впервые ознакомиться с решениями ENOC в сфере смазочных материалов россияне смогут на выставке MIMS Automobility 2023. В ENOC оценивают долю импортной продукции смазочных материалов на рынке РФ в 2023 году в 21%. На сегмент легковых автомобилей приходится 49%, на сегмент коммерческого транспорта 29%, а на грузовой транспорт – 22%.Руководитель подразделения ENOC в СНГ Миранда Санчес отметила, что на рынке смазочных материалов в РФ сейчас происходит процесс структурных изменений. Из-за ограничений доступа к привычному ассортименту наблюдаются дестабилизация и резкие ценовые колебания. Сотрудничество с ENOC Lubricants поможет решить эти проблемы. Ранее стало известно, что в России выросли цены на масла для Changan и Haval. Масло для Lada и Geely наоборот подешевело. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto