В новом поколении Toyota Camry лишилась моторов V6
Сама машина представляет собой результат глубокой модернизации предшественницы серии XV70.А вот интерьер тойотовцы перекроили весьма искуссно! Архитектура передней панели стала совершенно другой. Особенно любопытным вышло оформление центральной консоли, где пассажир отделён этакой «стеночкой». При этом авторы салона явно ориентировались на классические машины 1980-х годов.
О том, что новинка адресована консервативным клиентам, говорит и такой факт. Панель приборов стала полностью цифровой, но старательно имитирует классические стрелочные приборы, а сверху прикрыта старомодным козырьком. Хотя сейчас больше принято ставить «панели-бескозырки».
С технической стороны модела сохранила платформу «семидесятки», но получила иные настройки подвески. А самая главная перемена — полный отказ от 6-цилиндровых моторов. Впрочем, это касается рынка США, а в других странах почти культовый 3,5-литровый атмосферник вполне может пополнить гамму версий.
А пока североамериканской публике доступна 2,5-литровая атмосферная «четвёрка», которой ассистирует пара небольших электромоторов. На колёса момент передаётся через вариатор. Суммарная отдача установки неизвестна, но есть предположение, что это достаточные 228 сил.
Во втором варианте электрических моторов уже три — дополнительный двигатель вращает задние колеса. Это весьма изящный способ реализовать систему полного привода, обойдясь без раздаточной коробки, карданного вала и заднего редуктора. В этом варианте общая мощнось составляет 235 сил.