В РФ представлен концептуальный седан от Дептранса Москвы . В ходе выставки «Территория будущего. Москва 2030», которая проходит в Манеже, была представлена концептуальная версия электрического седана «Молния». Некоторые СМИ сообщили, что прототип станет второй моделью нового отечественного бренда, который принадлежит АО «Кама», однако quto.su стали известны подробности проекта. Так, электромобиль разработан силами молодых специалистов транспортного комплекса Москвы. По планам, это будет полностью собственная разработка, а в основу седана D-класса ляжет отечественная модульная платформа. В будущем на ней можно будет строить электрокары разных классов и размеров: от хэтчбеков до больших кроссоверов. «Естественно, что всё программное обеспечение будет отечественным, что позволит избежать неприятных ситуаций блокировки со стороны иностранных производителей. Разработчики “Молнии” учитывают не только тенденции в развитии рынка, но и пожелания жителей Москвы. Новый электрокар станет отражением стиля столицы. А самое главное, на отечественном рынке будут представлены разные модели электротранспорта, из которых каждый житель сможет выбрать свой электромобиль», — пояснила Елена Фирсанова, ведущий специалист Сектора информационного взаимодействия столичного Дептранса. Характеристики новинки пока не раскрываются. Известно лишь, что в движение четырёхдверку будет приводить электромотор с отдачей 204 силы, а питаться он будет от аккумулятора ёмкостью 85 кВтч.Ранее сообщалось, что российский электрокар Атом получит руль с экраном и двери без ручек. Компания «Кама», разработчик отечественного хэтчбека, опубликовала в Сети изображения салона модели. Серийная версия электромобиля сохранит кузов без центральной стойки с широкими дверными проёмами и единственный дисплей, расположенный на руле. Помимо этого, не исключено, что электро-хэтч могут начать производить в Китае. Российский фонд прямых инвестиций, корпорация XY Group и АО «Кама» (разработчик «Атома») договорились о привлечении китайских инвесторов в проект российского электромобиля и локализации производства в Китае.