В Москве представили электрический трактор
Созданием двигателя занимались специалисты АРМО презентации первого электрического трактора, изготовленного в России, сообщила пресс-служба АРМ. Силант «Универсал Электро» стал первенцем в перспективном направлении по переходу спецтехники на электротягу. Прежде шасси «Чебоксарского завода силовых агрегатов» (ЧЗСА) предполагало установку дизельного двигателя. Импортозамещающем отдельных частей трансмиссии машины также занимаются специалисты АРМ.
Уточняется, что отечественные электродвигатели будут применяться в линейке электропогрузчиков Силант, а также в коммунальной технике производства ЧЗСА. Их локализация достигает 95%. В линейку входят агрегаты мощностью от 5 кВт до 60 кВт, а также тяговые преобразователи, контроллеры управления трансмиссиями и электронные приборные панели. В составе российских электродвигателей нет постоянных магнитов. Они отличаются простотой и надёжностью.
На выставке ЭлектроТранс-2023 на стенде АРМ был также представлен Энергоисточник Электрической Трансмиссии (ЭЭТ 200), предназначенный для использования в качестве основного источника электроэнергии для специальных транспортных средств массой до 40 т с электромеханической трансмиссией. Он обеспечивает 200 кВт постоянного тока при весе чуть более 700 кг.
Ранее стало известно, что в России создан стенд для испытания КПП. Изобретение запатентовано.