В Москве показали первые автомобили новой российской марки Evolute
Новинки дебютировали на столичном Велофестивале.Зато обнародованы характеристики. Так, седан Evolute i-Pro длиной 4680 мм оснащается 163-сильным мотором и 53-киловаттной батареей: последней должно хватать на 420 километров пробега по циклу NEDC. При этом знатоки «поднебесного» автопрома наверняка заметят, что перед нами — китайский Aeolus E70 образца 2019 года, в основе которого, в свою очередь, лежит Nissan Bluebird Sylphy.
Седан будет стоить примерно три миллиона рублей, а с учётом государственной субсидии 925 тысяч рублей для покупателей цена окажется чуть больше двух миллионов рублей. Однако продавать Evolute i-Pro частникам не планируется — эта разработка позиционируется как коммерческий транспорт для корпоративных клиентов.
Кроссовер Evolute i-Joy — это Dongfeng Fengon E3. В российской спецификации «паркетник» длиной 4385 мм получил строго передний привод и электромотор отдачей 176 л.с. Под полом одноклассника Nissan Qushqai упрятана батарея ёмкостью 53 кВт∙ч, что обеспечивает паспортный запас хода на уровне 405 километров.
Что касается третьего дебютанта, то кроссовер i-Jet представляет DFSK Seres 5. Его характеристики остаются секретом, однако на родине модели базовая версия предлагает задний привод, 347-сильный мотор и тяговую батарею ёмкостью 88 кВт∙ч. Полноприводный вариант оснащается сразу двумя двигателями, что суммарно выдают 694 л.с.
В Министерстве промышленности и торговли России ранее давали прогноз, что серийный выпуск электрических автомобилей Evolute начнётся на сборочной площадке «Моторинвест», расположенной под Липецком, в сентябре 2022 года. По предварительным планам, тогда же машины должны появиться и в продаже.