Электрокар «Атом» вышел на дорожные испытания. Как рассказал директор проекта Игорь Поваразднюк, к прошлой осени удалось изготовить 13 тестовых платформ, на которые были установлены «временные» кузова. Это позволило начать тестовую эксплуатацию электромобилей, притом обыватель не должен догадаться, что мимо него проехал экспериментальный экземпляр. Напомним, что грядущая новинка длиной 3995 миллиметров будет иметь задний привод. Разгон до «сотни» должен составлять менее 8 секунд, а запас хода — около 500 километров. Зарядить автомобиль на 100 километров пути от мощной станции быстрой зарядки можно будет за 8 минут. Главной фишкой электрокара, которая сделает «Атом» конкурентным на быстрорастущем рынке, станет IT-инфраструктура: создатели говят самый настоящий «автогаджет», способный, например, расплачиваться за услуги, не говоря об умении парковаться, держать полосу и прочих дорожных навыках. Также господин Поваразднюк отметил, что будущая розничная цена пока несяна, но примерным ориентиром являются 3 000 000 рублей, которые отвечаеют ожиданиям потребителя. Ссейчас пришло время закупать оборудование для серийного производства. Основной сборочной площадкой станет завод «Москвич».Фирма «Кама» признала необходимым раскрыть объём заказов на свои машины. С момента открытия предзаказов на российский электромобиль «Атом» производитель собрал 105 тысяч заявок. Интерес высказывали и юрлица, и частники, хотя первые заказывают хэтчбек гораздо чаще.