Автомобили GAC получат мощную батарею для любой погоды. Китайская компания Greater Bay Technology утверждает, что ей удалось совершить прорыв в области терморегулирования автомобильных батарей, что позволяет им эффективно работать при высоких и низких температурах и обеспечивать запас хода до 1 000 км. Аккумуляторная батарея Phoenix получила сверхпроводящие материалы, которые позволяют ей быстро нагреваться в холодную погоду. Аккумулятор может нагреться от минус 20 °C до плюс 25 °С всего за пять минут. Это позволяет батарее медленнее разряжаться на морозе и быстрее заряжаться от сети. «Мы все знаем, что в холодных регионах дальность хода электромобилей значительно снижается, что делает их использование ужасным», — сказал Хуан Сяндун, соучредитель и председатель совета директоров компании. «Батарея Phoenix решает не только проблему длительной зарядки для EV, но и другие болевые точки. Неважно, жаркий это день или холодный, запас хода батареи Phoenix не пострадает», — прокомментировал господин Сяндун. Зимние температуры от -7 °C до -1 °C могут сократить запас хода некоторых электромобилей на 30%, что уж говорить о российских суровых зимах с морозами -50 градусов. Компания Greater Bay Technology надеется полностью устранить эту потерю дальности хода.К сожалению, пройдет некоторое время, прежде чем аккумуляторный элемент Phoenix будет готов к использованию в автомобилях. Компания утверждает, что он будет установлен в будущих автомобилях компании Aion, которая принадлежит Guangzhou Automobile Group Co. (GAC). Однако компания добавляет, что батарея будет устанавливаться и в автомобили других производителей. По оценкам компании, батарея первого поколения с быстрой зарядкой будет способна восстановить 500 км пробега всего за 15 минут, при условии, что зарядное устройство сможет обеспечить достаточную мощность. Сейчас батарея тестируется на электрическом внедорожнике Aion V Plus.