Назван легальный способ снизить транспортный налог, не меняя машину. В ГИБДД пояснили, как платить меньше на законных основаниях. Этот метод подойдёт далеко не всем, а для реализации задумки придётся сильно постараться. В беседе с изданием njcar.ru представители ведомства предложили гражданам снижать мощность двигателя для уменьшения ставки налога. Одни и те же модели, предназначенные для РФ и для других стран, с одними и теми же моторами могут иметь разную мощность. Нередко из-за этого возрастает транспортный налог, который в РФ напрямую привязан к лошадиным силам. Всего несколько «лишних» сил нередко приводят к удвоению ежегодного платежа. Налог легко может превышать 30–40 тыс. рублей. Чтобы уменьшить мощность транспортного средства, следует получить предварительное согласование от испытательной лаборатории. После получения соответствующего разрешения проводится оценка изменений в ТС и получается в ГИБДД разрешение на снижение мощности. В сертифицированном сервисном центре изменяется программное обеспечение блока управления двигателем. После выполнения работ владелец авто должен снова обратиться в ГИБДД и запросить направление в один из аккредитованных испытательных центров. Там проводится измерение и выдаётся свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). С собранным набором документов вносятся изменения в ПТС в ГИБДД.Нетрудно догадаться, что процедура настолько сложна, трудо- и финансово затратна, что не имеет смысла, поскольку в большинстве случаев не приводит к реальной финансовой выгоде: стоимость процедуры снижения мощности двигателя может превысить размер налоговых платежей за много лет. Ранее в Госдуме предложили снизить транспортный налог. Некоторые депутаты решили, что льготные категории граждан должны платить меньше. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto