В Дептрансе Москвы рассказали о планах на платные трассы
На сегодняшний день предложений от инвесторов у столичных властей нет«Данная платная трасса (проспект Багратиона — прим. ред.) была построена через концессионные соглашение, где частный инвестор вложил более 60 млрд рублей, а в строительство инфраструктуры город — более 40 млрд рублей, чтобы подготовить эту инфраструктуру. Если предложения будут от концессионеров, то мы их рассмотрим. Пока таких готовых предложений нет. Напомню, что трасса МСД тоже платная для транзитных автомобилистов», — отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта.
Напомним, в начале месяца было открыто движение по северному дублёру Кутузовского проспекта, который получил название проспект Багратиона. Шестиполосная магистраль начинается у делового центра «Москва-Сити» и ТТК, проходит до МКАД и Молодогвардейской развязки и вливается в Северный обход Одинцово. Общая протяжённость дороги составляет 10 км, а с её появлением время в пути сократилось с 45 до 15 минут.
Ранее в сентябре сообщалось, что постройку трассы «Джубга–Сочи» могут доверить китайцам. Компании из КНР проявляют интерес к этому проекту и готовы принять участие на условиях концессии. В настоящее время российский «Автодор» уже сотрудничает с подрядчиками из Китая. В частности, фирма CRCC привлечена к строительству 107-километрового отрезка трассы М-12 «Восток» в Нижегородской области.
Помимо этого, Хуснуллин назвал сумму, необходимую для расширения автотрассы «Россия». Всего до 2030 года на строительство обходов городов и новых участков требуется порядка 500 миллиардов рублей. Эти средства позволят увеличить пропускную способность на направлении Санкт-Петербург–Владивосток.