В Брянской области откроется завод по выпуску бюджетных автомобилей. В России будет организвано производство неких китайских автомобилей бюджетного класса. В начале процесс будет идти методом крупноузловой сборки, заявил порталу «АвтоВзгляд» председатель совета директоров группы компаний «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин. О том, кто станет поставщиком машинокомплектов, бизнесмен не уточнил. Напомним, что сейчас российские заводы активно осваивают выпуск новых моделей. Так, в Калининграде, на площадке завода «Автотор», началось производство автомобилей китайской марки Kaiyi. Первенцем модельного ряда бренда на российском рынке станет городской седан E5, продажи которого, по планам, начнутся через несколько недель. В свою очередь, на заводе Nissan стартует сборка китайского кроссовера Bestune T77. Делать модель начнут весной 2023 года, а к осени текущего года число выпускаемых моделей должно постепенно увеличиться до трёх. Предположительно, на автомобилях будут красоваться не оригинальные шильдики, а значки Lada. Завода Volkswagen, скорее всего, сменит собственника, после чего конвейер могут загрузить китайскими моделями Volkswagen, в том числе местной версией Volkswagen Tiguan. Склад запчастей при этом представительство немецкой марки продавать не планирует. Моторное производство, в отличие от склада, может перейти новым владельцам.Кстати, буквально накануне Андрей Подщеколдин заявил, что для автомобилей Renault нет запасных частей. По информации эксперта, оставшимся дилерам французской буквально нечего предложить своим клиентам: нехватка компонентов наблюдается по многим товарным позициям.