Опубликовано 12 июля 2011, 19:17

В BMW официально подтвердили разработку 3-цилиндрового двигателя

Грядущая переднеприводная платформа баварского концерна получит 1,5-литровый 3-цилиндровый наддувный мотор. Первым носителем новинки может стать следующее поколение MINI.

Грядущая переднеприводная платформа баварского концерна получит 1,5-литровый 3-цилиндровый наддувный мотор. Первым носителем новинки может стать следующее поколение MINI.

Глава отдела разработок BMW Клаус Дрэгер официально подтвердил разработку компанией 3-цилиндровых бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Наддувный мотор предназначен для самых маленьких представителей баварского концерна. Предполагается, что двигатель положит начало использованию «модульной» системы при создании силовых агрегатов: объем одного цилиндра составит ровно 500 кубических сантиметров, а 3-цилиндровая компоновка позволит «вырастить» из него горячо любимый BMW 6-цилиндровый двигатель.

Дрэгер успокоил фанатов марки, объявив, что 3 серия до такого мотора не «опустится». По крайней мере, пока. «Мы начнем с переднеприводной платформы и более чувствительных к цене сегментов рынка», — сообщил Клаус Дрэгер. Однако он тут же сделал оговорку, что не стоит считать новые силовые агрегаты дешевыми: они настолько же технологичны, как 4- и 6-цилиндровые «сердца» баварских моделей.

Новый силовой агрегат поселится под капотом третьего поколения современного MINI и расширенного семейства «копейки» BMW, которое перейдет на более привычный в классе передний привод. Заводское обозначение двигателя — N37. Самые мощные версии силового агрегата предоставят отдачу в 160-170 л.с.

Автомобильные новости