В Белоруссии могут наладить сборку машин ещё одной китайской марки
Об этом заявил президент республики Александр Лукашенко.«Вы делаете хорошие автомобили. Если у вас есть желание и стремление работать в Беларуси — я к вашим услугам. Я хотел бы, чтобы мы создали настоящий автомобиль в Беларуси вместе с вами. И если мы хотим получить эффект и успех, это надо делать сейчас, и очень быстро, когда освободились территории и рынки для нашей будущей продукции», — сказал Александр Лукашенко.
Между тем, по неподтверждённой информации, с маркой FAW налаживает сотрудничество АвтоВАЗ: якобы на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге сейчас налаживается выпуск кроссвера Т77, который вскоре выйдет на рынок под маркой Lada. И если это действительно так, то китайская сторона вряд ли захочет строить ещё один конвейер в соседней Белоруссии, а ограничится вазовско-ниссановскими мощностями.
Кстати, на время визита в КНР президенту Белоруссии предоставили премиальный седан Hongqi. В ходе визита в Китай белорусский лидер перемещается по дорогам на редком автомобиле стоимостью миллион долларов. Машину предоставила принимающая сторона. Она используется для поездок по Пекину. Купить аналогичную машину обычным гражданам практически невозможно.