В Белорусии наладят выпуск нового недорогого седана
Новинку будет выпускать завод Geely.Geely Emgrand третьего поколения публике представили весной 2021 года. Это классический седан длиной 4638 мм, что оснащается полуторалитровым атмосферником мощностью 114 сил, с которым могут быть состыкованы вариатор или «механика». В основе машины лежит платформа BMA, на которой также построен кроссовер Coolray.
Эту архитектуру вдобавок использует модель Emgrand L: она дороже и крупнее (4735 мм) обычного «Эмгранда», а в списке доступных для неё моторов указаны только турбированные, включая трёхцилиндровый двигатель Volvo объёмом 1,5 литра и отдачей 177 л.с. Премьера этой машины состоялась прошлой осенью.
Учитывая, что господин Свидерский пообещал появление именно бюджетного седана, то можно предположить, что им окажется Emgrand без приставки L. В Китае такой стоит около 10 000 долларов (это примерно 600 000 российских рублей), но цены в Белоруссии и России, разумеется, будут немного другими.
Между тем, в одном из автосалонов Минска неожиданно появилась партия электромобилей Dongfeng E11K, что представляет собой батарейную версию седана Nissan Bluebird Sylphy. (В России такой Nissan продавал под именем Almera, а оснащался салоном и агрегатами от Renault Logan).
В Белоруссии машины без пробега, но 2019 года выпуска предлагают за 19 800 долларов — это примерно 1 200 000 рублей. То есть покупателю электрический «китаец» обойдётся дешевле, чем Lada Vesta. Помимо ограниченной партии китайских «трёхлеток», покупатель также может заказать и вариант, пробежавший от 50 до 90 тысяч километров.