В автосалонах Volkswagen появились китайские седаны Bora
Ими торгуют сразу несколько дилеров немецкой марки.В комплектацию Elite, как выяснила редакция Quto, включены система стабилизации, полный пакет подушек безопасности, светодиодная оптика, камера заднего вида, 8-дюймовый тачскрин медиасистемы и люк. Продолжают список приятностей обивка сидений экокожей и электромеханический ручник. А вот то, что седаны лишены зимнего пакета (даже обогрев сидений вынужден устанавливать дилер) – это очевидный минус.
Если доплатить 100 000 сверху, можно получить 1,4-литровый турбомотор отдачей 140 сил, с которым работает 7-ступенчатый преселективный «робот». Но таким машинам полагается простой кондиционер вместо климат-контроля – это ещё один странный пример логики китайских маркетологов.
Напомним, что автомобили ввезены по системе параллельного импорта, то есть без участия российского офиса марки, из Китая. Сам Volkswagen Bora – это модель 2018 года для внутреннего рынка Поднебесной. Машина гольф-класса построена на упрощенной платформе MQB, где вместо многорычажки сзади установлена упругая балка.
Стоит отметить, что «Авилон» даёт гарантию на такие «Фольксвагены»: она оставляет 2 года или 75 000 километров. Также фирма завезла необходимый запас запасных частей и расходных материалов. Интересно, что другие дилерские сети тоже заинтересовались этой моделью, и начали торговать ею... Но под свой процент.
И продолжая тему интересных новинок. В столичном регионе замечены компактные кроссоверы новой для России китайской марки Livan. Фотошпионы поймали машины X3 Pro, созданные на базе Geely Vision X3. Предположительно, автомобили завезли для прохождения процедуры сертификации . Приход марки Livan не стал неожиданностью.