В Audi ломают копья вокруг концепта Quattro
Концептуальное купе Audi Quattro, созданное к юбилею фирменной системы полного привода и показанное на Парижском автосалоне, признано достойным серийного воплощения. Однако способ реализации проекта вызвал в Audi бурные дебаты.
Ни в Вольфсбурге, ни в Ингольштадте не намерены допустить, чтобы усилия, вложенные в разработку юбилейного концепта, пропали даром. Руководство и Volkswagen и Audi единодушно в намерении воплотить концепт-кар в серию. Однако главы марок не могут прийти к единому мнению по поводу того, как именно лучше это сделать.
Мартин Винтеркорн, руководитель концерна Volkswagen, уверен, что оптимальное решение – это создание спорткара, который мог бы выпускаться тиражом около 35 000 автомобилей в год. Это позволит удержать цену на приемлемом уровне и сделать модель действительно массовой. Кроме того, он настаивает на оснащении купе широким спектром моторов.
Исполнительный директор Audi Руперт Штадлер, напротив, считает, что самый подходящий вариант для Audi Quattro – это статус нишевого продукта и один вариант комплектации.
Скажем, полный привод и турбированный пятицилиндровый двигатель.
Добавим, что идея концепта принадлежит шеф-дизайнеру марки Вольфгангу Эггеру. Именно он придумал в свое время суперкар Alfa Romeo 8C Competizione, который так и не вырос из статуса "ограниченной версии".