В Аргентине пожаловались на качество российских троллейбусов
От использования транспорта пришлось полностью отказаться.Впрочем, через несколько лет эксплуатации выяснилось, что аккумуляторы настолько износились, что перестали справляться с жарой и быстро перегреваются. При этом каждый раз на их восстановление требуется несколько часов.
В городской администрации также отмечают, что заказать запчасти сейчас крайне сложно, и дело не только в разрыве глобальных логистических цепочек. Дело в том, что Trolza закрылась в 2020 году, а преемника у фирмы нет.
В результате властям пришлось полностью закрыть троллейбусную линию, на которой работала техника российского производства, а также усилить другие маршруты. При этом сообщается, что решение было довольно болезненным, так как линия связывала один из спальных районов Росарио с центром и университетским городком, так что традиционно общественный транспорт здесь был загружен.
В России, тем временем, в 2023 году планируется масштабное обновление троллейбусного парка. Аналитический отчёт «Троллейбусный транспорт в России. Состояние и перспективы рынка» сообщает: в 2022 году города закупили сразу 519 новых троллейбусов, что можно считать уникальным для современной России явлением. Для сравнения, в 2019-м перевозчикам было отгружено только 185 «рогатых» машин.