Как уже рассказывал Quto, в Узбекистане перестанут собирать Chevrolet Nexia и Spark. Однако после того, как эта новость дошла до местных автомобилистов, в дилерские центры Chevrolet хлынули тысячи желающих приобрести машину из последней партии. Из-за этого руководству компании UzAuto Motors пришлось принимать экстренные меры, чтобы погасить ажиотажный спрос Как сообщают узбекистанские СМИ со ссылкой на пресс-службу UzAuto Motors, сборка моделей Chevrolet Spark и Chevrolet Nexia прекратится раньше, чем планировалось: последние машины покинут заводской конвейер до конца августа. После этого предприятие перейдёт на полномасштабный выпуск новых седанов Onix.В дилерской сети хэтчбеки сейчас формально предлагаются по 104 миллиона сум за штуку (эквивалент 570 тысяч рублей), а за бюджетный седан дилеры просят 119 миллионов сум (эквивалент 650 тысяч рублей). Вот только приобрести «живую» машину фактически невозможно: все экземпляры уже законтрактованы потенциальными покупателями. По этой причине боссы компании приняли беспрецедентное решение направить на внутренний рынок автомобили, ранее отгруженные, но не проданные за границей. В свою очередь, те машины, что планировалось отправить за рубеж (в первую очередь, в Казахстан) также останутся внутри страны.В итоге, в Узбекистане останутся 12 600 реэкспортных «Спарков» и «Нексий». Впрочем, все они буквально за несколько дней тоже успели найти своих владельцев! Сейчас седаны и хэтчбеки находятся в погрузочно-отгрузочном терминале Ангрена, где дожидаются отгрузки в дилерские центры. Кстати, помимо сборки седанов Onix, компания UzAuto Motors также запустила производство кроссовера Chevrolet Tracker 2023 модельного года. Автомобиль собирается по технологии полного цикла, включая сварку и окраску кузовов.