Российский автозавод «Урал» совместно с производителем спецтехники и прицепов «МегаТрон» разработал дорожный самосвал-зерновоз с прицепом. Новинка построена на базе дорожного автомобиля «Урал NEXT 73945» (6х4). Грузовик имеет возможность трёхсторонней разгрузки и предназначен для сельскохозяйственной отрасли.Специальная самосвальная надстройка, разработанная заводом спецтехники, вмещает от 19,3 до 22,9 м³ сельскохозяйственных сыпучих грузов (зерно, семечки). Угол разгрузки на боковые стороны до 45°, задняя разгрузка 25-30°. Подъём кузова осуществляется с помощью голландских гидроцилиндров фирмы HYVA. Толщина бортов 3 мм, настила - 4 мм. Боковые борта разделены на два уровня. Разделение уровня бортов помогает избежать «вздутия» бортов при полной загрузке.В стандартной комплектации применяются механические запорные механизмы. Опционально возможна установка системы гидравлического запирания. Для предотвращения высыпаний сыпучих грузов мелкой фракции предусмотрены нащельники и уплотнители. В движение грузовик приводится двигателем ЯМЗ-536 с заявленным ресурсом 800 000 км. В трансмиссии применена 9-ступенчатая коробка передач ZF «джойстикового» типа.