Ульяновский автозавод создал бронированный «Патриот»
Как выяснила редакция Quto, машина получила противоосколочную защиту и усиленную подвеску.В компании не уточнили, какому классу защиты соответствует новинка. Ранее защищённые «Патриота» делали только сторонние ателье. При этом многие доработчики вдобавок устанавливали более мощные моторы, но заводской вариант сохранил 150-сильный атмосферник ЗМЗ.
Стоимость, снаряжённая масса и другие подробности также остались нераскрытыми, но станут известны позже. Объявлено лишь, что задняя часть кузова защищена съёмными бронелистами. В передней подвеске установлены дополнительные пружины, а в задней — четыре листа рессор.
Между тем, маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало стоимость владения отечественным внедорожником UAZ Patriot Classic. При расчётах учитывалась стоимость страховок, замены шин, топлива, ремонта и налогов.