Компания Bugatti готовится начать поставки первых гиперкаров Divo клиентам. Французская фирма заявила, что примерно две трети всех заказчиков предпочли кастомизировать и так уникальный гиперкар. Кастомизация в Bugatti отличается от возможностей массовых брендов. По словам операционного директора компании Лоре Бенето, клиентам дают возможность помечтать, чтобы воплотить буквально любой запрос в жизнь. Поскольку вариантов кастомизации существует бесчисленное множество, клиенты лично приезжают на базу компании в Мольсем, где специально подготовленная команда из технических специалистов и дизайнеров помогает им воплотить мечту в реальность.Координатор продаж Анне Бейнат утверждает, что некоторые заказчики приезжают, уже зная, чего конкретно они хотели бы. Но есть и те, кому специалисты помогают советами. Очень много клиентов, желающих украсить автомобиль фамильными гербами, национальными флагами и своими собственными логотипами. Кто-то даже просит сделать интерьер в стиле любимой сумки или пары обуви. И все же есть несколько ограничений: изменения в конструкцию не должны влиять на безопасность и менять логотип самой компании Bugatti.С гиперкаром Divo компании пришлось намного легче, так как одним из условий приобретения является владение моделью Chiron. То есть в компании уже знают предпочтения своих клиентов. Предпочтения разнятся в зависимости от региона проживания заказчика. Азиаты предпочитают необычные сочетания множества цветов. Европейцы отличаются консервативностью, а американцы и жители Ближнего Востока любят яркие краски. Один из заказчиков работал с компанией над оформлением гиперкара более года. Напомним, Bugatti Divo оснащается 1500-сильным восьмилитровым W16 с четырьмя турбинами. Максимальная скорость автомобиля составляет 380 км/ч.