Опубликовано 10 марта 2021, 16:02
2 мин.

УАЗ выпустил серьёзный грузовик с ценником как у Lada Vesta

Ульяновский автозавод официально представил новую модификацию грузовичка «Профи». «Полуторка» составит реальную конкуренцию популярной «Газели».
УАЗ

Уазовская «Полуторка» отличается от стандартного грузовичка «Профи» рядом важных конструктивных особенностей. В первую очередь – двускатной ошиновкой колёс задней оси (как на «Газели»). «Полуторка» пришла на смену заднеприводной версии «Профи». Она будет представлена на рынке одновременно с полноприводным грузовичком, сохранившим односкатную ошиновку колёс заднего моста.

Габариты автомобиля остались прежними, при этом расстояние между осями увеличилось на 30 мм (до 3 530 мм). Передняя колея стала шире на 48 мм (1 648 мм). Доработке подверглись рулевое управление и передняя подвеска: увеличена жёсткость рулевых тяг, добавлен демпфер, увеличен ход сжатия пружин, изменена система крепления моста к раме. Переработке подверглись задние рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости. Ступичные подшипники заменены на двухрядные, производства SKF. Всё это позволило приблизить поведение грузовика на дороге к легковым автомобилям. Уже в базе модель оснащается задними дисковыми тормозами.

В движение «Полуторка» приводится прежним 2,7-литровый двигатель ZMZ Pro мощностью149,6 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Покупателям предложат исключительно версию с широкой платформой, рассчитанной на пять европоддонов (10,5 м3). Длиннобазный вариант (длина – 7 050 мм, расстояние между осями – 4 180 мм) имеет на 36% увеличенную площадь грузовой платформы и вмещает до восьми европоддонов. Доступны все варианты исполнения, включая рефрижератор, промтоварный и изотермический фургоны.

Стоимость «Полуторки» стартует с отметки в 980 000 рублей. В начальной версии грузовичок комплектуется ABS и EBD, одной подушкой безопасности, регулируемым по наклону и вылету рулевым колесом, центральным замком, подогревом зеркал, электроприводами стёкол. Опционально предлагаются улучшенное водительское кресло с подогревом, подогрев ветрового стекла и пассажирских сидений, кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, обтекатель, а также блокировка заднего дифференциала. Доплата за длинную базу составляет всего 45 тысяч рублей.

Автомобильные новости