Ульяновский автозавод выпустил версию Профи «Полуторка» с уменьшенной до 2,5 тонны полной массой. По задумке УАЗа, такой грузовик куда практичнее для эксплуатации в условиях большого города, чем полноценная 3,5-тонная «Полуторка». Такая модель будет продаваться только в бортовом варианте со стандартной базой и безальтернативной однорядной кабиной. При этом стоимость облегченного грузовика составляет 1 040 000 рублей – ровно столько же УАЗ просит и за обычную «Полуторку». Как отмечает УАЗ, такую модель построили по «многочисленным запросам» клиентов. Конструктивно она повторяет стандартный Профи «Полуторка», но по паспорту может перевозить только 500 тонн груза. Однако благодаря полной массе в 2,5 тонны у нее есть явное преимущество: она может передвигаться по центру Москвы, где действует запрет на въезд более тяжелой техники. Платформа вмещает пять паллет и груз объемом 10,5 кубических метра.Новая модель имеет ту же колесную базу, что и 3,5-тонная «Полуторка», расширенную колею передних колес и двускатную оцинковку задних, а также усовершенствованную подвеску. В движение ее приводит бензиновый мотор ZMZ Pro 2.7, развивающий 150 лошадиных сил на бензине и 143 силы на газе. Пару двигателю составляет пятиступенчатая «механика» Dymos. В список оснащения входят антиблокировочная система, центральный замок, иммобилайзер, руль с регулировкой по вылету и наклону, стекла с электроприводом, подогрев наружных зеркал. За доплату можно установить эргономичное водительское кресло с развитой боковой поддержкой, регулировкой и подогревом, а также кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком и ГБО с баком объемом 93 либо 100 литров.