УАЗ не станет отказываться от «Буханки» и «Хантера». Председатель совета директоров и один из владельцев «Соллерс» Адиль Ширинов рассказал о дальнейшей судьбе имеющихся моделей «Соллерса» и «УАЗа» и поведал о планах на будущее. Оказалось, что легендарную «Буханку» хоронить никто не станет – она может остаться на конвейере навсегда. Российский автопроизводитель выбрал концепцию, подразумевающую создание собственного продукта при активном участии иностранных партнёров. В беседе с газетой «Коммерсантъ» Адиль Ширинов пояснил, что компания не станет отказываться ни от одной из имеющихся моделей, включая старинную «Буханку», поскольку на неё поддерживается спрос.«Мы не будем ни от чего отказываться. У каждого продукта есть свой жизненный цикл, и, с точки зрения классического автомобилестроения, есть определённый минимум объёмов, которые ты должен поддерживать. Мы знаем, каким образом производить малые количества автомобилей, для того чтобы в нашей продуктовой линейке они оставались. Мы дадим возможность «Буханке» жить своей жизнью ровно столько, сколько она будет нужна нашим покупателям, как и УАЗ «Хантер», который пытались похоронить», – конкретизировал функционер. «Я считаю, это легенда Ульяновского автомобильного завода, и избавляться от того, на что есть спрос, я считаю нецелесообразным. А естественное замещение более современными продуктами, которые нужны клиентам, конечно, будет происходить», – добавил он.По мнению Ширинова, наличие в модельной линейке сходных по характеристикам машин не помешает продажам: «Буханка» не окажет негативного влияния на продажи новых «Атланта» и «Арго».«Этого не будет. На сегодняшний день мы уже завершили унификацию кузова у моделей УАЗа, и у них у каждого своя ниша, свой клиент. Для чего нужен сейчас R&D: мы ориентируемся на рынок. Среди наших корпоративных клиентов все крупнейшие компании России, и у них разные запросы по продуктовой линейке. На сегодняшний день «Арго» является, наверное, одним из тех продуктов, ниша которых никогда с точки зрения производства в России не была никем занята. Плюс, у него есть синергия с продуктами УАЗа по агрегатам», – пояснил один из владельцев «Соллерса» и председатель совета директоров российской компании.Напомним, что отгрузки фургонов новой марки Sollers стартовали вчера. От презентации автомобилей до начала поставок прошла ровно неделя. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto