Марка Vogue Tyre сделала боковины покрышек разноцветными. «Учитывая наше наследие, а также то, что мы всегда предлагали исключительные шины, нам хотелось представить по-настоящему особенный продукт», — заявил президент фирмы Грег Хэскок. Vogue Tyre & Rubber известна своими фирменными покрышками, которые отличаются сочетанием белой боковины и золотой полосы — этот дизайн компания запатентовала больше 20 лет назад. С этого момента такие покрышки стали покупать кинозвёзды, светские знаменитостей и именитые спортсмены. Позднее появился вариант, где вместо золотистой полосы была красная. А сейчас появилось исполнение синего цвета: за ним, как уверяют представители марки, выстроилась самая настоящая очередь. Большая часть «синего» тиража зарезервирована оптовиками, а, значит, новинка будет быстро распродана.И продолжая шинную тему. Россияне покупают шипованные шины намного чаще, чем нешипованные. Такую информацию предоставил исполнительный директор торгового дома «Кама» Тимур Шарипов. По его мнению, в этом виновата капризная погода, так как российские зимы непредсказуемы.